Страница 1 из 1
Ремонт деталей заводского принта BMW 7
Добавлено: 12.05.2013, 09:04
Санчо
Сегодня полировал BMW 740 2003г. Поскольку все машины теперь мной осматриваются на наличие деталей под принтом.

То не стала исключением и беха семерка , тем более что BMW это любимая моя марка авто. Вобщем начинаю осмотр: карты норм., торпеда норм., центральная консоль норм., подлокотник но тут БЕМЦ.Ц.Ц... ЧТО ЭТО?

Подлокотник весь потрескался под принтом!

И это бренд BMW ?!!

Из какого ж интересно г...а немцы этот подлокотник слепили.

Видимых повреждений нет. Пробовал облокотится на подлокотник и на саму деталь всем телом(100кг), не прогибается прочный. Конечно блина не хотел бы я выложить под 100 тысяч бакинских комиссаров, и через 10лет поиметь такое, даже при наличии знаний и умений все это восстановить.

Добавлено: 12.05.2013, 10:14
vovaka
Санчо писал(а):подлокотник но тут БЕМЦ.Ц.Ц... ЧТО ЭТО?
На переделку весь пластик, пока хозяин отсутствует,придёт а ты ему подарок ,типа это наша бесплатная дополнительная услуга.

Добавлено: 12.05.2013, 10:22
Kulibaa
Санчо писал(а):Ага классная... только я чуток подпортил репутацию BMW .
На Мерседесе то-же лопается и принт и натуральное дерево .И почему то только

на центальной консоли остальное целое.
Добавлено: 12.05.2013, 10:39
Санчо
Kulibaa писал(а):Мерседесе то-же лопается и принт и натуральное дерево
Блин хотел "немца" купить. Вижу " китайца" прийдется покупать.

Не готов за такие бешеные деньги такое " качество"покупать.

Добавлено: 13.05.2013, 06:08
2Yu
А кто знает на 5ке в 34 кузове чем сделано???
Добавлено: 13.05.2013, 06:27
Flok-design
Саня на этой Бмв не принт,а шпон. Все проблемы трещин только из-за нитро лака которым покрывают деталь.Он очень твердый. Как правило долго не ходит, тут сказываются разности температур.Зима в первую очередь. Я уже редактировал такие вставки. На 100% не скроишь без переделки.Но тоже результат был неплохой.
Добавлено: 13.05.2013, 11:31
2Yu
Flok-design писал(а):уже редактировал
Каким образом???
Добавлено: 13.05.2013, 12:37
Flok-design
Саму трещинку немного шкуришь,иногда острием строительного ножа царапаешь по всей длине трещины чтобы немного расширить ее. А потом насколько хватает фантазии стараешся редактировать. Начиная с коричневого и черного фламастеров разных оттенков заканчивая пленкой для аквы(там где мокаешь кисть в растворитель потом снимаешь краску с пленки и рисуешь по трещине). Затем отверточкой проливаешь саму трещину,сушка,шлифовка,а затем заново лачишь все деталь. Ну как то так. Может у кого то есть др. соображения?
Добавлено: 13.05.2013, 17:23
2Yu
Flok-design писал(а):трещинку немного шкуришь,иногда острием строительного ножа царапаешь по всей длине трещины чтобы немного расширить ее.
Я примерно так и думал... но не царапать, а бормашинкой пройтись, что бы расширить трещину.. но работа тонкая, есть вероятность повредить основу..
Добавлено: 13.05.2013, 17:36
Flok-design
бормашинкой не стоит, даже нет смысла ее трогать. Ножычком быстрее и аккуратне получается.
Добавлено: 26.05.2013, 23:24
Jokester
Восстанавливал как-то панели под лаком для Мерина - поступил немного проще. Снял панель и напряг её параллельно линиям трещин, а потом пролил лаком, предварительно его подогрев! Лак гигроскопичный и прошел до основания. Трещин стало не видно! Клиент остался доволен. Правда он перед этим сказал, что я могу её просто об угол еб.. ударить, если не будет получаться.
Добавлено: 27.05.2013, 05:50
vovaka
Jokester писал(а):Лак гигроскопичный
А это как?

Добавлено: 27.05.2013, 07:25
spaun
есть вопросы: сколько брать с клиента за восстановление и как посчитать? если приходится заводской лак снимать до основания, то как не повредить шпон случайно?
Добавлено: 04.06.2013, 18:53
2Yu
spaun писал(а):не повредить шпон случайно?
Очень тяжело, но можно.. в отличии от принта шпон толстый

на сковозь не протрешь.. но и большой минус есть, он гораздо мягче лака.. абранет и наждачка в помощь ..
Добавлено: 04.06.2013, 21:13
burik
2Yu писал(а):2Yu » 13.05.2013, 06:08
А кто знает на 5ке в 34 кузове чем сделано???
мы восстанавливали на пятерке детали, там принт нанесен на шпон, ну или какую то деревянную основу, трещины на немцах очень большая проблема.
мы вначале трещину ножом процарапали, потом шпатлевка, грунт и принт с лаком, текстуру подбирали по оригиналу.
Клиенты очень довольные, что не надо было новую деталь заказывать.