Страница 1 из 1

Аэрограф

Добавлено: 06.12.2012, 06:06
Saweli
Посмотрел ролик Barada
Barada пишет:
увидел что человек работает аэрографом. Кстати ролик - супер.
В теме предлагаю обсудить какие есть плюсы и минусы у "аэрокисточки")
Какие есть модели и вообще целесообразность использования оного в иммерсионной печати.

Re: Аэрограф

Добавлено: 06.12.2012, 08:33
Barada
ну по поводу что за модель я не знаю, подарил мне его хозяин станции на которой арендую помещение (в малярном магазине находил похожий, не дороже 3 тыщ кажется стоил)... штука удобная и в некоторых случаях не заменимая... используй для прокрашивания внутренних частей деталей, очень удобно.. так же иногда когда ""макнул" деталь и неудачно, начал наждачкой матировать и "пропелил" деталь, не расстраиваемся сушим, обезжириваем берем аэрограф и поверх аккуратно перекрываем, один два слоя, деталь как новая и если работаешь нитрой, то буквально через пять минут она опять готова к погружению )) при этом краски расходуется минимум, не больше половины бочонка аэрографа на центральную панель из видео.. что очень хорошо для тех случаев когда приходится переделывать одну деталь несколько раз, при покраске с обычным пистолетом слой каждый раз становится толще и толще, который необходимо снимать, а то кнопки не залезут )) ну и экономия краски.. когда красишь детали целиком - чувствуешь себя маляром который красит здоровенный грузовик )) покрасить можно, очень хорошо получится, и краски мало совсем тратится, но есть и свои трудности.. вообщем мне все же больше нравиться работать с простым пистолетом, а аэрограф использую при прокраске внутряшек и когда требуется спрятать косяки.. ну как то вот такк )))

Re: Аэрограф

Добавлено: 06.12.2012, 08:52
Saweli
Barada пишет:ну по поводу что за модель я не знаю, подарил мне его хозяин станции на которой арендую помещение (в малярном магазине находил похожий, не дороже 3 тыщ кажется стоил)... штука удобная и в некоторых случаях не заменимая... используй для прокрашивания внутренних частей деталей, очень удобно.. так же иногда когда ""макнул" деталь и неудачно, начал наждачкой матировать и "пропелил" деталь, не расстраиваемся сушим, обезжириваем берем аэрограф и поверх аккуратно перекрываем, один два слоя, деталь как новая и если работаешь нитрой, то буквально через пять минут она опять готова к погружению )) при этом краски расходуется минимум, не больше половины бочонка аэрографа на центральную панель из видео.. что очень хорошо для тех случаев когда приходится переделывать одну деталь несколько раз, при покраске с обычным пистолетом слой каждый раз становится толще и толще, который необходимо снимать, а то кнопки не залезут )) ну и экономия краски.. когда красишь детали целиком - чувствуешь себя маляром который красит здоровенный грузовик )) покрасить можно, очень хорошо получится, и краски мало совсем тратится, но есть и свои трудности.. вообщем мне все же больше нравиться работать с простым пистолетом, а аэрограф использую при прокраске внутряшек и когда требуется спрятать косяки.. ну как то вот такк )))


По поводу подлатать после косяка вообще вещь не заменимая пойму.
Не пробовал работать грунтом или лаком через него? Или это вообще изначально абсурд ибо относительно густая среда.


Re: Аэрограф

Добавлено: 06.12.2012, 13:40
Barada
лак разбавлял сильнее и норм получалось, после того как попробовал грунт, замочил на сутки в растик, и разобрал весь до болтика )) и то пришлось потом еще раз разбирать чистить.. думал что конец ему настал.. после этого случая иногда плюваться начинает, приходится разбирать чистить.. вообщем по хорошему он ток для краски, лак можно, но только если сразу промывать хорошо ))

Re: Аэрограф

Добавлено: 06.12.2012, 14:10
dizel
Недавно начал задумываться об использовании аэрографа,и именно по тем причинам,что указаны выше. А после прочитанного укрепился в своем желании и уже бегу в магазин

Re: Аэрограф

Добавлено: 08.12.2012, 11:00
orphan
Штука в нашем деле незаменимая!!!!!

Re: Аэрограф

Добавлено: 08.12.2012, 11:59
CUBA.off
orphan пишет:Штука в нашем деле незаменимая!!!!!

и я им прользуюсь то же.где подкрасить.тон припылить.пригождается.

Re: Аэрограф

Добавлено: 08.12.2012, 14:05
Saweli
CUBA пишет:
orphan пишет:Штука в нашем деле незаменимая!!!!!

и я им прользуюсь то же.где подкрасить.тон припылить.пригождается.


какие модели? сегодня приобрел http://www.inked.ru/component/quickcatalog/element/42/92 вроде как даже для грунта пойдет)

Re: Аэрограф

Добавлено: 08.12.2012, 21:46
CUBA.off
Saweli пишет:
CUBA пишет:
orphan пишет:Штука в нашем деле незаменимая!!!!!

и я им прользуюсь то же.где подкрасить.тон припылить.пригождается.


какие модели? сегодня приобрел http://www.inked.ru/component/quickcatalog/element/42/92 вроде как даже для грунта пойдет)

я его брал лет 6 назад.уже ничего не скажу по модели.но конструктивно похож.нам не рисовать им.по этому думаю особо замарачиваться не стоит.ну как в африке ...

Re: Аэрограф

Добавлено: 09.12.2012, 08:32
orphan
Saweli пишет:
CUBA пишет:
orphan пишет:Штука в нашем деле незаменимая!!!!!

и я им прользуюсь то же.где подкрасить.тон припылить.пригождается.


какие модели? сегодня приобрел http://www.inked.ru/component/quickcatalog/element/42/92 вроде как даже для грунта пойдет)


У меня такой же, с двумя емкостями для краски, только я еще отдельно докупил шланг подлиннее в комплекте короткий шел!

Re: Аэрограф

Добавлено: 24.12.2012, 15:21
IrkDen
Заинтересовало.
Например, лаком покрывать деталей, "пыль" не будет подниматся? Ну от лака. А то просто щас морозы на улице, в гараже не вариант. Хотелось бы узнать.

Re: Аэрограф

Добавлено: 26.01.2013, 14:14
Barada
IrkDen пишет:Заинтересовало.
Например, лаком покрывать деталей, "пыль" не будет подниматся? Ну от лака. А то просто щас морозы на улице, в гараже не вариант. Хотелось бы узнать.


по большому счету получается все тоже самое что и с обычным пистолетом, только в меньших количествах